Я оплатил место повышенной комфортности Extra Space, но летел на обычном месте. Почему?
0
Такое случается по двум причинам: либо был заменен борт и мест Extra Space в новом самолете оказалось меньше, либо вас пересадили по требованиям безопасности.
Если вы оплачивали услугу картой, вернуть за нее деньги можно в разделе «Мои бронирования» или через Контактный центр. Сделать это можно не позднее двух с половиной месяцев от даты вылета.
Если вы оплатили услугу наличными в терминале, салоне связи или в офисе продаж S7 Airlines, за возвратом денег обратитесь в наш ближайший офис. Предоставьте посадочный талон или его копию с отметкой сотрудника АО «Авиакомпания «Сибирь».
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0