За некоторые полеты мне не начислили мили. Как их восстановить?
Сначала посмотрите, за какие полеты начислены мили, а за какие — нет. Если вы покупали билет на сайте или в приложении, вся история перелетов будет доступна в личном кабинете. Там есть раздел «Мои путешествия»: в нем перечислены все рейсы, которыми вы летали в качестве участника S7 Priority. Рядом с каждым рейсом указано количество полученных миль. Если не указано, значит, за этот полет ничего не было начислено. Рядом с такими рейсами будет кнопка «Восстановить мили». Нажмите на нее и отправьте запрос на начисление миль. Обработка этого запроса и восстановление миль занимает обычно три дня.
Если вы не видите каких-то полетов в разделе «Мои путешествия», заполните заявку на восстановление миль. Перед этим не забудьте проверить класс бронирования, указанный в билете. Так как не все тарифы участвуют в начислении миль.
Обратите внимание, что восстановить мили можно только за те полеты, которые вы совершили в течение последнего года в качестве участника Программы S7 Priority. Для рейсов авиакомпаний-партнеров — за шесть месяцев.
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0