При бронировании билета я неверно указал пол пассажира. Что делать?
0
Если вы при покупке билета неверно укзали пол, то исправить ошибку можно в разделе «Мои бронирования». Чтобы туда зайти, введите фамилию пассажира (латинскими буквами, например, IVANOV) и номер билета (13 цифр, например, 4 123 456 789 012), заказа (7 символов, например, RJWN7K1) или брони (6 символов, например, RTE34W). Все эти данные есть в маршрутной квитанции, которую вы получили на свой email после заказа на сайте.
Откройте вкладку «Пассажиры и контакты» и нажмите «Редактирование» напротив фамилии пассажира. Не забудьте нажать «Сохранить», после исправления ошибки. Помните, что изменить данные самостоятельно можно только 1 раз.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0