Мой рейс задерживают, и я не успеваю на стыковочный. Что делать?
Смотря в каком случае.
Все рейсы выполняет S7 Airlines
Когда мы знаем точное время задержки — подбираем другой вариант перелета и сообщаем номер рейса до вылета. Делаем это при регистрации или оформлении багажа.
Если информации от нас нет, значит мы еще не успели подобрать вам новый рейс. Когда прилетите в аэропорт трансфера — действуйте. Самостоятельно подойдите на стойку обслуживания трансферных пассажиров Домодедово (Москва) или в информационный центр в зоне вылета Толмачёво (Новосибирск).
В других аэропортах нужно обратиться к представителю S7 Airlines. Ищите его за стойкой регистрации или в офисе продаж. Он подскажет, что делать дальше — пересадит на ближайший рейс или предложит питание и гостинцу в случае большой задержки.
У вас один билет и перелеты разными авиакомпаниями, одна из которых — S7 Airlines
Если задерживается рейс S7 Airlines — обратитесь к нашему представителю. Он вам поможет.
Если задерживается рейс другой авиакомпании — обратитесь к ее представителю. Если он не помог, и вы опоздали на рейс S7 Airlines — подключимся мы. Постараемся пересадить вас на другой рейс, где есть места. Питание и гостинцу, увы, предоставить не сможем, так как задержка произошла по вине другой авиакомпании.
У вас разные билеты
Обратитесь к представителю авиакомпании, на рейс которой вы опоздали из-за задержки. Но будьте готовы купить новый билет.
Связанные статьи
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0