Ручная кладь

Мой рейс задерживают, и я не успеваю на стыковочный. Что делать?

0

Смотря в каком случае.

Все рейсы выполняет S7 Airlines

Когда мы знаем точное время задержки — подбираем другой вариант перелета и сообщаем номер рейса до вылета. Делаем это при регистрации или оформлении багажа.

Если информации от нас нет, значит мы еще не успели подобрать вам новый рейс. Когда прилетите в аэропорт трансфера — действуйте. Самостоятельно подойдите на стойку обслуживания трансферных пассажиров Домодедово (Москва) или в информационный центр в зоне вылета Толмачёво (Новосибирск). 

В других аэропортах нужно обратиться к представителю S7 Airlines. Ищите его за стойкой регистрации или в офисе продаж. Он подскажет, что делать дальше — пересадит на ближайший рейс или предложит питание и гостинцу в случае большой задержки.

У вас один билет и перелеты разными авиакомпаниями, одна из которых — S7 Airlines

Если задерживается рейс S7 Airlines — обратитесь к нашему представителю. Он вам поможет.

Если задерживается рейс другой авиакомпании — обратитесь к ее представителю. Если он не помог, и вы опоздали на рейс S7 Airlines — подключимся мы. Постараемся пересадить вас на другой рейс, где есть места. Питание и гостинцу, увы, предоставить не сможем, так как задержка произошла по вине другой авиакомпании. 

У вас разные билеты 

Обратитесь к представителю авиакомпании, на рейс которой вы опоздали из-за задержки. Но будьте готовы купить новый билет.

Помогла ли вам эта статья?

Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в

0

0