Ручная кладь

Подписка Яндекс Плюс x S7 подключена, но я не вижу ее в профиле S7 Airlines. Что делать?

0

В первую очередь проверить, что ваши аккаунты в Яндекс Плюсе и в S7 Priority связаны.

  • Если подписка подключена и аккаунты связаны, то в разделе Яндекс Плюс x S7 в профиле вы увидите баннер с кнопкой «Управлять»
  • Если подписка подключена, но аккаунты не связаны, то в разделе Яндекс Плюс x S7 в профиле вы увидите баннер с кнопкой «Подключить». Жмите на нее и телепортируйтесь на страницу Яндекс Плюса. Нужно будет связать аккаунты и ввести номер участника S7 Priority

! Отдельная история с приложением на iOS — подписку там действительно не видно. Это из-за правил Apple. Обладателям айфонов советуем действовать по старинке — через сайт.

Если аккаунты связаны, и у вас не айфон, то это особый случай. Напишите нам в чат — постараемся разобраться. 

Помогла ли вам эта статья?

Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в

0

0