Подписка Яндекс Плюс x S7 подключена, но я не вижу ее в профиле S7 Airlines. Что делать?
0
В первую очередь проверить, что ваши аккаунты в Яндекс Плюсе и в S7 Priority связаны.
- Если подписка подключена и аккаунты связаны, то в разделе Яндекс Плюс x S7 в профиле вы увидите баннер с кнопкой «Управлять»
- Если подписка подключена, но аккаунты не связаны, то в разделе Яндекс Плюс x S7 в профиле вы увидите баннер с кнопкой «Подключить». Жмите на нее и телепортируйтесь на страницу Яндекс Плюса. Нужно будет связать аккаунты и ввести номер участника S7 Priority
! Отдельная история с приложением на iOS — подписку там действительно не видно. Это из-за правил Apple. Обладателям айфонов советуем действовать по старинке — через сайт.
Если аккаунты связаны, и у вас не айфон, то это особый случай. Напишите нам в чат — постараемся разобраться.
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0