Я много летаю рейсами S7 Airlines и партнеров, но баланс моего счета нулевой. В чем причина?
Скорее всего, вы забываете указывать карту участника S7 Priority. Чтобы мы знали, куда начислять мили, вводите номер карты либо во время покупки билета — на странице с данными о пассажирах будет поле для этого, либо после: в разделе «Мои бронирования» или «Регистрация на рейс». Обратите внимание: в билете ваши имя, фамилия, пол и дата рождения должны быть написаны точно так же, как в личном кабинете. Иначе мили не начислятся.
Хорошая новость: мили за прошлые полеты можно восстановить. При этом важно, в каком статусе вы совершили перелет: уже как участник S7 Priority или еще нет.
Если вы летали до регистрации в S7 Priority, то восстановить мили можно за перелеты, которые вы совершили за год или меньше до регистрации, и только за рейсы S7 Airlines, не авиакомпаний-партнеров. Сделать это можно здесь.
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0