Я оформил билет, но поездка не состоялась. Мне вернут мили?
Зависит от тарифа. Если у вас Эконом Базовый, то мили вернут только в двух случаях: вы заболели или поездка не состоялась по вине авиакомпании.
В случае болезни отправьте письмо на юридический адрес авиакомпании: 633 104, Новосибирская область, город Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201. Вложите в письмо справку от врача, чтобы подтвердить, что вы не смогли вылететь в указанную дату.
Если перелета не было по вине авиакомпании, чтобы вернуть неиспользованные мили — напишите в чат. Укажите номер авиабилета, приложите фото или скан маршрутной квитанции. Мили вернут на счет, с которого они были списаны для покупки билета. Также вернуть мили за билет можно самостоятельно в разделе «Мои бронирования».
Сколько миль вернется по вашему тарифу?
Если возвращаете билет до вылета, по тарифам Эконом Стандарт и Бизнес Стандарт 80% миль и сборы вернутся обратно. По тарифам Эконом Плюс и Бизнес Плюс вернутся 100% миль и сборы.
При добровольном возврате после вылета ситуация другая: билет по тарифам Эконом Базовый, Эконом Стандарт и Бизнес Стандарт вернуть не получится, а по тарифам Эконом Плюс и Бизнес Плюс предусмотрен полный возврат миль и сборов.
Помогла ли вам эта статья?
Если ваш вопрос остался нерешенным, спросите нас в
0
0